Корзина
54 отзыва
98
+380
63
456-16-50
+380
98
944-73-89
Агрегатный участок

Агрегатный участок

Агрегатный участок
Агрегатный участок

22.02.11

• 1 Мойка деталей и агрегатов
• 2 Станок для обработки тормозных дисков и барабанов
• 3 Станок сверлильный
• 4 Станок заточной
• 5 Верстак с тисками
• 6 Пресс гидравлический
• 7 Станок для расточки цилиндров
• 8 Станок для обработки и хонинговки зеркала цилиндра
• 9 Установка для обработки клапанных гнезд
• 10 Станок для обработки фасок клапанов
• 11 Стенд для испытаний и регулировки топливной аппаратуры дизельных двигателей
• 12 Установка для проверки герметичности агрегатов
• 13 Стапель для ремонта двигателя и коробки передач
Элементы агрегатного участка можно обнаружить практически на каждом автосервисе. Действительно, невозможно представить себе автомастерскую, в которой не было бы пресса, сверлильного или заточного станка, специнструмента для «выпрессовки» и «запрессовки» подшипников и просто рабочего места, на котором производится разборка агрегатов (двигателя, коробки передач, мостов и т. д. ). Чаще всего круг работ ограничивается разборкой агрегата, заменой поврежденных деталей и сборкой. Проверка происходит уже после установки агрегата непосредственно на автомобиль. Теперь давайте посмотрим на агрегатный ремонт с точки зрения возможности расширения спектра услуг, предоставляемых автосервисом. При современном разнообразии автомобилей, особенно иностранного производства, именно ремонт и регулировка элементов агрегатов пользуется большим спросом, хотя для этого нужно современное, а порой и уникальное оборудование. Здесь важно не только иметь профессионально подготовленных специалистов и подобрать оборудование, но и позаботится о том, что бы оно было универсальным. Например, можно ограничится работами по регулировке ТНВД дизелей, но при этом иметь полный комплект адаптеров и переходников для различных типов насосов. В этом случае ни один клиент «не уедет» и оборудование быстро окупится. Далее, стоимость новых комплектующих на «иномарки» очень высока и, к примеру, если клиенту предлагают вместо полной замены головки блока цилиндра (которую еще надо иметь!) произвести ремонт старой с предоставлением гарантии на выполненные работы, то, естественно, автовладелец предпочтет последнее из чисто материальных соображений. И в этом случае услуга агрегатного ремонта просто обречена на успех.
Для примера ниже приведен перечень оборудования участка ремонта агрегатов:
• 1. Мойка деталей и агрегатов. Мойка производится специальным моечным раствором в замкнутом цикле под давлением.
• 2. Станок для обработки тормозных дисков и барабанов. Устраняет неровности, вызванные неравномерным износом и приводящие к неравномерному торможению автомобиля.
• 3. Станок сверлильный.
• 4. Станок заточной.
• 5. Верстак с тисками. Обязательно наличие в непосредственной близости блока подготовки воздуха для пневмоинструмента.
• 6. Пресс гидравлический. Настольного или напольного исполнения.
• 7. Станок для расточки цилиндров. Выполняет предварительную обработку.
• 8. Станок для обработки и хонинговки зеркала цилиндра. Выполняет окончательную обработку.
• 9. Установка для обработки клапанных гнезд.
• 10. Станок для обработки фасок клапанов.
• 11. Стенд для испытаний и регулировки топливной аппаратуры дизельных двигателей.
• 12. Установка для проверки герметичности агрегатов.
• 13. Стапель для ремонта двигателя и коробки передач. Обеспечивает надежную фиксацию агрегата в необходимом положении.
• 14. Комплект специального инструмента (250 позиций).

ТОВ «Фарбы»
Сергей Резник
+380
63
456-16-50
+380
98
944-73-89
03187УкраинаКиевул. Ак. Заболотного, 3